Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Анатолий Генерал-полковник
Зарегистрирован: 20.06.2003 Сообщения: 6474 Откуда: Жуковка-98
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я пас.
1. Машина не на ходу.
2. Ремонт делать надо. Тем более, что скоро в командировку на месяц... (Но это приятные хлопоты)
--
Хотя, конечно, тоже хочется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jurun Генерал-полковник
Зарегистрирован: 19.06.2003 Сообщения: 11012 Откуда: Северщина
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Анатолий писал(а): | Я пас.
1. Машина не на ходу.
2. Ремонт делать надо. Тем более, что скоро в командировку на месяц... (Но это приятные хлопоты)
--
Хотя, конечно, тоже хочется. |
А еслиб машина была на ходу и ремонт делать не надо было , поехал бы сам или с малым ? _________________ Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
С.Лукьяненко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Генерал-полковник
Зарегистрирован: 20.06.2003 Сообщения: 6474 Откуда: Жуковка-98
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЕСли бы поехал - поехал бы и с сыном, и с племянниками! и с дочерью, конечно, тоже! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodion основной
Зарегистрирован: 19.06.2003 Сообщения: 27864
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если чё - в воскр. музей не работает
можно на субботу после обеда замутить
но тогда необязательно мне к своему отпуску привязываться
можно в любую субботу, когда народ соберётся |
|
Вернуться к началу |
|
|
jurun Генерал-полковник
Зарегистрирован: 19.06.2003 Сообщения: 11012 Откуда: Северщина
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
http://top.rbc.ru/economics/04/06/2010/416237.shtml
Напомним, к настоящему моменту Китай наладил серийное производство истребителей J-10, J-11 и FC-1, являющихся копиями российских Су-27/30 и МиГ-29, и намерен в ближайшее время построить и продать не менее 1200 истребителей по ценам, ниже "оригиналов".
_________________ Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
С.Лукьяненко |
|
Вернуться к началу |
|
|
jurun Генерал-полковник
Зарегистрирован: 19.06.2003 Сообщения: 11012 Откуда: Северщина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jurun Генерал-полковник
Зарегистрирован: 19.06.2003 Сообщения: 11012 Откуда: Северщина
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зы оказывается грохнулся в 500-х метрах от моего дома
http://www.newsru.com/russia/23jun2010/kasatka.html _________________ Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
С.Лукьяненко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инквизитор Майор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 1533
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
jurun писал(а): |
Оказывается есть такой вертолёт К-60 Касатка , а я и не знал |
я тоже до вчерашнего дня не знал. Я так понял, что он пока на стадии испытаний... _________________ АМЕРИКА, ГОРИ В АДУ !!!
Конгрегация Доктрины Веры |
|
Вернуться к началу |
|
|
jurun Генерал-полковник
Зарегистрирован: 19.06.2003 Сообщения: 11012 Откуда: Северщина
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Инквизитор писал(а): | jurun писал(а): |
Оказывается есть такой вертолёт К-60 Касатка , а я и не знал |
я тоже до вчерашнего дня не знал. Я так понял, что он пока на стадии испытаний... |
Из википедии
ОКБ Н. И. Камова начало разрабатывать этот вертолёт в 1983 году, когда основу парка средних военно-транспортных вертолётов ВВС и гражданской авиации составляли различные модификации Ми-8, которых к тому времени было уже немало. Несмотря на то, что данные вертолёты получили очень широкое распространение и в Вооружённых Силах и в народном хозяйстве СССР, они были не очень рентабельными в связи с их большой для своего класса грузоподъёмностью (4 т). До этого перевозка большей части грузов массой примерно 2 т осуществлялась вертолётами Ми-4. После их снятия с производства, парки винтокрылой техники остро нуждались в вертолётах такого типа. Именно для замены Ми-4, Ка-60 и предназначался первоначально. Сначала вертолёт получил название В-60. В-60 получил правительственную поддержку в 1984 году и тогда же были начаты работы касательно его облика. Палубный вариант В-60 был проработан в 1988 году, а в 1990-м был готов эскизный проект этого вертолёта, получившего название Ка-60.
Чё-то как-то долго они его испытывают _________________ Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
С.Лукьяненко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инквизитор Майор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 1533
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не повезло ему просто... _________________ АМЕРИКА, ГОРИ В АДУ !!!
Конгрегация Доктрины Веры |
|
Вернуться к началу |
|
|
Luxidun Грумбубес
Зарегистрирован: 19.06.2003 Сообщения: 7712 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Российские пилоты отказываются гарантировать безопасность полетов.
http://www.newsru.com/russia/21jul2010/piloty.html
"... По словам пилотов, во всем российском авиапарке летают лишь шесть дальнемагистральных отечественных самолетов "Ил-96-300". При этом данные самолеты, как утверждают летчики, на порядок безопаснее используемых в России "подержанных" Boeing и Airbus.
В России до полета допускают самолеты, у которых до 20 неустраненных отказов, "не влияющих на безопасность", поскольку долго приходится ждать запчастей, отмечают летчики...."
Российские летчики-блоггеры рассказали о том, чего стоит бояться в полете
http://travel.newsru.com/article/08Jul2010/aerofob |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodion основной
Зарегистрирован: 19.06.2003 Сообщения: 27864
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jurun Генерал-полковник
Зарегистрирован: 19.06.2003 Сообщения: 11012 Откуда: Северщина
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера стал обладателем 1 выпуска серии "Легендарные самолёты". В комплект ходит самолётик ЯК-3 и журнальчик. Как обычно, для первого выпуска цена-замануха -99р. Ожидаем последующие выпуски в районе 300р ))
http://planes.deagostini.ru/ _________________ Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
С.Лукьяненко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инквизитор Майор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 1533
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я уже третий год собираю энциклопедию авиации этого же издательства _________________ АМЕРИКА, ГОРИ В АДУ !!!
Конгрегация Доктрины Веры |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodion основной
Зарегистрирован: 19.06.2003 Сообщения: 27864
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МАК выложил расшифровки аудиопереговоров на аэродроме Смоленск, когда разбился польский борт с правительством
линк
....
- 4, на курсе, глиссаде.
- На курсе, глиссаде.
- Фары включи.
- Фары включите.
- Включёны.
- 2, на курсе, глиссаде.
(нрзб.)
- Горизонт, 101.
- Контроль высоты, горизонт.
- Сколько ждать?
- Уход на 2-й круг.
- Уход на 2-й круг.
- Где он?
- Уход на 2-й круг.
- Блядь, ну где он?
- А хуй его знает, где он.
- 101.
- Ёб, твою ма-а-а-а-а-а-ть!
- Ёбаный ты в рот, бля-я-я-я.
- Уход на 2-й круг, 101.
- По-моему, блядь...
- Блядь!
- 101.
- Блядь!
- 101.
- Блядь, давайте пожарку туда, куда блядь!
- Ёб твою мать.
- Ну блядь.
- 101, PLF.
- Блядь!
- PLF, 101.
- Хоть узнай, долетел он или нет до привода, где он.
- Привод прошел, да?
- Все, привод ближний прошел, левее... возле дороги где-то.
- PLF, 101.
- После ближнего упал, левее дороги.
- На второй круг уходить начал, потом пропал.
- Бля-я-я-я-дь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|