Польша. Варшава — Закопане.

Долго я собирался с мыслями, наконец-то решил написать фото-отчет о поездке в Польшу в период 29 декабря 2013 — 11 января 2014 года. Почему Польша? Да просто вот всегда хотелось туда поехать, а все никак не собраться было. А тут бац! И мысль появилась, чтобы совместить приятное — путешествие, с полезным  — научить детей кататься на горных лыжах. Я не буду тут описывать, с какими подвывертами я умудрился купить на поезд Москва — Варшава, а обратно Катовице — Москва, а так же не буду расписывать сам поезд, скажу лишь то, что великое и могучее «РЖД» отожгло на пятерку, полный театр абсурда и отсутствие смысла. Просто скажу, что если нет крайней необходимости, лучше с темой билетов через РЖД вообще не связываться. Ну ладно, это все лирика.

Заранее прошу прощения за качество фотографий, а так же за неполноту раскрытия «темы сисек», но я умудрился потерять в Польше фотоаппарат, на котором была масса фотографий хорошего качества и всех ракурсов. У меня остались только фотки с iPhone 4S, который совсем не блещет своей камерой. Некоторые фотографии я просто не стал даже включать в отчет, ну а те, что включил, еще более-менее смотрибельны. Все-таки какой я молодец, что фотографировал в том числе на телефон :) .

Итак, фотоотчет. Минимум текста, максимум угара и разврата картинок.

29 декабря. Поезд Москва-Берлин, который идет через Варшаву. В окне любимая жена :)

1_poezd

Т.к. все фотографии остались в фотоаппарате, вы не увидите фото Минска, Барановичей, Бреста и пр, а сразу перенесетесь в Варшаву, в наши аппартаменты, которые мы сняли недалеко от вокзала в центре города. Утром мы с Мариной сходили в магазин и купили кое-что на завтрак. В итоге решили его устроить прям на подоконнике, который отлично нам заменил трапезный стол :)

2_appart

Детям в аппартаментах было раздолье:

3_appart

Недалеко от нас был вот такой магазинчик:

4_kalinka

В Варшаве очень сильно развит общественный транспорт. Особое восхищение вызывали скоростные трамваи. Билет на проезд можно было купить или в автомате внутри трамвая, или на любой остановке. Кондукторов нет, все на вашу честность.

5_avtomat_bilet

Очень впечатлила Сталинская высотка. Вроде как по проекту МГУ делали.

6_visotka

Центральная часть города, рядом с вокзалом. Это не дефекты съемки, здания действительно такой формы :)

7_center_bashni

Сережа с Машей с большим удовольствием ходили на обеденные трапезы:

8_detki_varshava_kafe

Особенно когда приносили основное блюдо :)

9_serezha_pizza

Буквально за пару дней до поездки выяснилось, что Новый 2014 Год в Варшаве будут так же встречать наши друзья, которых мы с удовольствием пригласили к нам в аппартаменты, дабы выпить бокал под речь Путина, которую нам пришлось смотреть через IP TV, т.к. никаких русскоязычных каналов с Путиным не было, а «РТР-Планета» зачем-то транслировал передачу про разведение пчел :oops:

10_mozyri

Вечером 31 декабря, после Путина, когда в Москве уже наступил Новый Год, в Варшаве было на 3 часа меньше, мы заказали в Варшаве польское такси, причем по английски никто на том конце провода не говорил, по-русски тоже, зато чудесно говорили по-польски :) мы отправились в Старый Город на площадь, чтобы посмотреть салют:

10_salyut

Народу было прилично, все кричали, визжали, тусовались и прочее :)

11_salyut_2

Посмотрев салют мы разъехались по домам, а утром 1 января 2014 года мы поехали в зоопарк :). Народу на улицах было совсем мало, трамваи полупустые, и я с удовольствием это дело фотографировал :). Кстати, схему трамвайных линий Варшавы я посмотрел на каком-то сайте.

12_tramvay_zoopark

Ожидая трамвая, сфотал еще раз высотку и здания возле ж\д:

13_center

Зоопарк нас очень удивил своей огромной территорией и большими вольерами, считаю, что это достаточно важно для животных! Кругом была чистота и порядок. Народу очень мало. Фотографии слонов, носорогов и прочих динозавров у меня остались в фотоаппарате, поэтому предлагаю посмотреть некоторые кадры из телефона:

14_flamingo

15_pingvini

16_begemot

Архитектура Варшавы была разной, от стеклянных небоскребов, до вот таких симпатичных костелов:

17_kostel_varshava

Марина Николаевна не такая, она ждет трамвая :)

18_ostanovka_tramvaja

Встретилась вот такая табличка, про упоминание империи зла и советских коммунистов:

19_politica

На следующий день мы собрали вещички, попрощались с радушным хозяином паном Грегором и сели на скоростную электичку Варшава-Краков, билеты на которую я купил заранее в интернете. Девушки занялись кто чем :)

21_elektrichka

Через 3 часа мы прибыли в Краков, еле-еле нашли местного парня, который ожидал нас с прокатной машиной, потом мы сели в прокатную машину и с помощью гугло-карт (не реклама! реально отличная навигация) доехали до городка Закопане (Zakopane). Все эти действа я активно фотографировал, но сами понимаете, почему вы это не увидите :).

В Закопане мы прибыли уже ближе к вечеру. Наши аппартаменты были в комплексе, который назывался Gorski Dworek. Наш домик посередине:

22_gorski_dworek

Надо отметить, что аппартаменты были очень уютные, внутри все деревянное, камин, кухня (на которой мы правда ни разу не готовили :) ), удобный холл, спальня и т.д.

Вот есть фотка рабочего беспорядка, как выглядит все внутри. Остальные внутренности ищите у грабителя моего фотоаппарата :)

39_apparti

Ну и добью тему аппартаментов еще одной фотографией:

40_gorski_dworek

Чтобы не терять время, мы сразу поехали на гору. Должен отметить, что снега не было вообще, как вы уже успели заметить :) Но к чести администрации курорта, склоны были засыпаны искусственным снегом, который при температуре +8 довольно неплохо себя вел :) Перво-наперво, нам надо было научить кататься детей. Поэтому мы тут же им взяли лыжи напрокат:

23_prokat_lizhi

На подъемник уже стояла довольно большая толпа народу:

24_ochered_podjem

Мы взяли лыжных инструкторов отдельно для Маши и Сережи. В пересчете на наши деньги стоимость занятия была 800 руб (17 евро). В сравнению с Австрией или Францией это сущие копейки, где стоимость занятия около 100 евро. Детки сразу включились в процесс:

25_instruktor_masha

26_instruktor_serezha

С интруктором мы занимались 3 дня подряд. После горы мы всегда отправлялись заниматься моим любимым делом — обедать в местной Карчме :) Вот чек из ресторана, первое блюдо — это борщ )) Обед на четверых человек. Чтобы понять, сколько это в рублях — надо умножить на 10. Да, и PIEROGI — это не пироги, а вареники на тарелке размером со спутниковую антену :)

27_receipt

Сам городок Закопане небольшой, размером с Вашингтон  мой родной пгт Монино Московской области, все домики как с открытки, шоколадные и узорные, словно попадаешь в сказу. Есть местный «Арбат» — пешеходная улица для прогулок и покупок суверинов и одежды. В одном из них мы купили Марине горнолыжный костюм, т.к. цена была ниже примерно в 2 раза аналогов в Москве :)

28_arbat

29_arbat_2

А сюда я зайду в другой раз :)

30_disco

Утомленные горнолыжники в ожидании фирменного национального блюда- «плациков», т.е. дерунов или драников :)

31_s_serezhey

Вот такие ресторанчики на каждом углу:

32_arbat_3

Простите мне мой вкус ценителя экибан, но тут я отобразил свою традиционную «дозу» алкоголя на ужин: два егермастера и глинтвейн. Собачка — макет.

33_egermeyster_glintv

Сам поселок располагался в ущелье между двух горных гряд (грядок?), а так же жилые домики и элементы инфраструктуры находились на гребне одной из них, для удобства перемещения между «верхом» и «низом» был пущен трамвай-поезд по наклонной узкой колее, он так и назывался: «Колейница», а вот так выглядела станция отправки с названием горы «Губаловка»:

38_train_gubalowka

Реклама очень вкусного на слух вина :)

37_soplica

После катания можно было посетить крытый аквапарк, где часть территории находится под открытым небом и горячие бульки булькают тебе везде где только можно :)

41_aquapark

Вот еще кусочек наших аппартаментов, как они выглядят снаружи. Собственно, это окна на уровне земли :)

43_okna_appart

Как я уже говорил, снега было мало. Что не мешало Маше подниматься на подъемнике наравне со всеми :)

44_masha_podjem_gub

Оформление ресторанов было выше всяких похвал. Очень уютно и со вкусом.

45_restoran_zakopane

Вот еще один ресторанчик:

53_restoran_bjalka

Вечером Закопане заполнялся какими-то людьми:

46_zakopane

Вот так более понятно, что мы на горнолыжном курорте :) Татры.

47_tatri

Сережа и польскоговорящий инструктор Анджей :)

49_serezha_podj_gub

В этот дом предлагается отправлять маленьких детей, которые плохо себя ведут и не слушают маму с папой.

50_dracula

Вот такой я закал себе как-то стакан кефира. В стакане железная ложка. Стоит. Сама.

51_stakan_kefira

Первые 4 дня нашего отдыха мы катались только в самом Закопане на горе Губаловка. Остальные горки были или закрыты, или их статус был просто непонятен ввиду отсутствия снега. Поэтому мы решили отправиться в другой регион катания под хитрым названием «Бьялка Татржанка», где был реально размах в плане горок, снега, инфраструктуры и всего остального. К сожалению, все фотографии так же остались на пропащем фотоаппарате, поэтому привожу только айфоновскую часть.

Сергей Вячеславович, улыбаются:

59_serezha_bjalka

Сама горка выглядит примерно так. Съемка с нижней части подъемника.

57_gora_bjalka

Наши счастливые морды  лица, едем все вчетвером на подъемнике:

60_vse_napodjemnike

Все в точке сбора:

58_vsebmeste

Правила поведения лыжебордеров в очереди на подъемник.

61_pravila

А там, где не было искусственного снега, горка выглядела вот так:

55_zakopane_bezsnega

Та-дааааам! А вот и наш пепелац!

56_suzuki

Ну и еще несколько фотографий городка Закопане. Костел.

63_kostel_zakopane

Минимаркет.

65_magazin_zakopane

Какой-то дом :)

67_zakopane

Вид из наших аппартаментов на Татры:

66_tatri

Ну и 11 января вечером мы доехали до городка Катовице, где сдали прокатный автомобиль и сели ждать поезд, который через 22 часа привез нас в Москву :)

68_katowice

THE END!

Запись опубликована в рубрике Отпуск с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.